Евразия в ТРК "Лето" Мой отзыв

Обновлено:

Произошла эта история со мной в Суши-Баре «Евразия», расположенном в ТРК «Лето» в январе 2017-го года.

Мы с моей племянницей решили сходить в кино, а затем где-нибудь посидеть, покушать и пообщаться, т.к. дело было в январе и гулять было холодно.
Мы оба любим японскую кухню, и выбор пал на «Евразию», расположенную рядом с кинотеатром.

Ресторан оказался очень уютным. мягкий свет, симпатичный интерьер, на диване подушки - впечатление произвело очень приятное.

К нам подошел официант, предложил меню и предупредил о том, что у них в данное время проходит акция «Счастливые часы» и все заказанные блюда удваиваются.

Акция «Счастливые часы» проходит обычно с открытия до 18:00 и действует как правило, только на еду; за редким исключением на напитки.

Что же произошло

Мы сделали заказ и так как это был будний день принесли его достаточно быстро.
Нам всё очень понравилось и мы решили, раз мы никуда не спешим, очень редко удается увидеться и пообщаться, заказать десерт и посидеть ещё. Но официант сообщил нам, что в 18:00 наш счет был закрыт и нужно делать новый заказ, а он уже не проходит в рамках проводимой в ресторане акции. На мой вопрос: «-Почему счет был закрыт раньше?», я получил ответ: «-В 18:00 счет был закрыт компьютером автоматически.»

Во всех ресторанах, где бы я не бывал с друзьями, в том числе и в Евразии, счет приносили исключительно по просьбе гостей.

Выход из ситуации

Спорить с официантом я не стал, потому что бесполезно - счёт всё равно уже был закрыт. Не хотелось звать администратора, ругаться, портить настроение, да и стоимость десерта не стоила потраченных нервов. Пришлось открыть новый счет, сделать заказ, но настроение было несколько испорчено таким отношением.

Обычно я всегда оставляю чаевые, но в этот раз мне этого делать очень не хотелось и я ничего оставлять не стал.

В заключении

Вспомнился старый анекдот:

Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?» — «Был!» — «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!» — «Но я их не брал, я порядочный человек!» — «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.. Рабинович, ложки нашлись!» — «Так что, можно приходить в гости?» — «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!

Я не призываю Вас, дорогой читатель, обходить этот ресторан за тысячу миль. Посещать его, или нет - дело, как говорится, хозяйское. Прошло уже достаточно много времени после этого случая, и персонал мог поменяться, и пожаловаться администратору может быть кто-то успел. Я просто рассказал свою историю, свое «первое впечатление» о данном ресторане.

Подписывайтесь, впереди очень много положительных заметок, впечатлений и историй!

2 комментария

  1. Аватар комментатора Галина
    Красивый ресторан. Может быть сбой был в компьютере? Счет обычно приносят по просьбе клиента. Маленькая неприятность, но вы правы, настроение уже испорчено. Спасибо, интересно.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Андрей Стенькин
      Галина, всё возможно, но как правило счета закрываются вручную.. Сейчас там наверное уже персонал поменялся, но будьте внимательны при посещении и других заведений, от сбоев не застрахован никто..
      Ответить

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение