Произошла эта история со мной в Суши-Баре «Евразия», расположенном в ТРК «Лето» в январе 2017-го года.
Мы с моей племянницей решили сходить в кино, а затем где-нибудь посидеть, покушать и пообщаться, т.к. дело было в январе и гулять было холодно.
Мы оба любим японскую кухню, и выбор пал на «Евразию», расположенную рядом с кинотеатром.
Ресторан оказался очень уютным. мягкий свет, симпатичный интерьер, на диване подушки - впечатление произвело очень приятное.
К нам подошел официант, предложил меню и предупредил о том, что у них в данное время проходит акция «Счастливые часы» и все заказанные блюда удваиваются.
Акция «Счастливые часы» проходит обычно с открытия до 18:00 и действует как правило, только на еду; за редким исключением на напитки.
Что же произошло
Мы сделали заказ и так как это был будний день принесли его достаточно быстро.
Нам всё очень понравилось и мы решили, раз мы никуда не спешим, очень редко удается увидеться и пообщаться, заказать десерт и посидеть ещё.
Но официант сообщил нам, что в 18:00 наш счет был закрыт и нужно делать новый заказ, а он уже не проходит в рамках проводимой в ресторане акции. На мой вопрос: «-Почему счет был закрыт раньше?», я получил ответ: «-В 18:00 счет был закрыт компьютером автоматически.»
Во всех ресторанах, где бы я не бывал с друзьями, в том числе и в Евразии, счет приносили исключительно по просьбе гостей.
Выход из ситуации
Спорить с официантом я не стал, потому что бесполезно - счёт всё равно уже был закрыт. Не хотелось звать администратора, ругаться, портить настроение, да и стоимость десерта не стоила потраченных нервов. Пришлось открыть новый счет, сделать заказ, но настроение было несколько испорчено таким отношением.
Обычно я всегда оставляю чаевые, но в этот раз мне этого делать очень не хотелось и я ничего оставлять не стал.
В заключении
Вспомнился старый анекдот:
Рабинович, вы у нас вчера были в гостях?» — «Был!» — «Так вот после вашего ухода пропали серебряные ложки!» — «Но я их не брал, я порядочный человек!» — «Но ложки все-таки пропали! Так что больше не приходите к нам в гости!.. Рабинович, ложки нашлись!» — «Так что, можно приходить в гости?» — «Э нет, ложечки-то нашлись, но осадок остался!
Я не призываю Вас, дорогой читатель, обходить этот ресторан за тысячу миль. Посещать его, или нет - дело, как говорится, хозяйское. Прошло уже достаточно много времени после этого случая, и персонал мог поменяться, и пожаловаться администратору может быть кто-то успел. Я просто рассказал свою историю, свое «первое впечатление» о данном ресторане.
Подписывайтесь, впереди очень много положительных заметок, впечатлений и историй!
2 комментария